Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Сушильная машина Asko : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Asko : течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушилкой модели ASKO? Течь может возникнуть по разным различным причинам:
  1. Вентиляционный патрубок пережат или в нем образовалась трещина.
  2. Под устройством появилась лужа из-за разрушения резиновых колец. Выход – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  3. Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из внешней среды.
  4. Выпускной шланг заблокирован ворсом и грязью.
  5. Протечка по причине слишком мокрой одежды.
  6. Вентиляционная труба не изолирована требуемым методом и на ней образуется конденсат.
  7. Неисправен сенсор, оповещающий о переполнении емкости для сбора воды.
  8. Потекла вода из сушильного барабана из-за поврежденного сливного насоса - помпы. Выход – смена поломанного узла помпы.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины АСКО на долгие годы!
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время визита марку-модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Asko ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ASKO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части АСКО
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  3. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании сушек Аско с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ASKO за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Asko и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте техники Аско, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191