Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Asko

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Asko К сожалению, сушилка производителя АСКО гремит и шумит? Рассмотрим причины данной неисправности:
  1. Положено слишком много одежды и расстроена балансировка барабана.
  2. Техника давно не использовалась, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  3. Между уплотнительной прокладкой и корпусом попали мелкие монеты, пуговицы, металлические предметы.
  4. Износились опорные ролики сушильного барабана. Выход – замена неисправной комплектующей.
  5. Еще сушильная машина гудит и стучит из-за неисправного подшипника. Решение – смена.
  6. Сушка выставлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки устройства или прочие детали, издавая громкий стук.
  7. Поврежден приводной ремень барабана и техника издает специфический свистящий звук.
В случае, если вы слышите неприятный гул или стук, сразу же звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины Аско.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Asko удобное клиенту время визита ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали ASKO
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании сушильных барабанов АСКО с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушку ASKO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Аско за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных узлов ASKO и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191