1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аско.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали ASKO
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Asko.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.