1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ASKO
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Asko.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.