Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Сушильная машина Asko : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Asko : пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушки производителя Asko, а на дисплее высвечивается код ошибки? Данная проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Сбой электроники. Решение – перепрошивка либо замена управляющего модуля Аско.
  • Мигает лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Отказал терморегулятор. Решение – замена поврежденного узла.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – очистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  • В сушильном барабане сломался сливной насос.
  • Забит дренажный патрубок и устройство не может слить воду.
Если на дисплее появляются надписи об ошибках, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильной машины ASKO в сервис-центр.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали Asko Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ASKO
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин Asko с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку АСКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ASKO за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Аско и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191