Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Не останавливается, отключается – сушильная машина Asko

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается – сушильная машина Asko Итак, сушильная машина модели ASKO не останавливается и сушит вещи в течение продолжительного периода времени либо, наоборот, вдруг прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неполадка может вызываться самыми различными причинами:
  • Вышел из строя термистор или термостат.
  • Забилось вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора попали небольшие вещи.
  • Поломался нагревательный элемент.
  • Сенсор влажности подает ошибочную информацию на электронную плату АСКО, из-за чего техника не останавливается.
  • Отказал таймер – регулятор отправляет ошибочные сигналы на мотор и сушка не выключается. Выход – смена сломанных комплектующих.
  • Фильтр забит ворсом, вследствие чего ослаб поток воздуха. Выход – очистка фильтра.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка Аско? Имеется множество причин данной поломки:
  • Сломался подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
  • Износились опорные ролики барабана либо опорные оси, на которых вращаются ролики.
  • Остановка барабана вследствие отказавшего электромотора.
  • Сломанный терморезистор. Выход – починка либо замена устройства.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена поломанного управляющего модуля ASKO.
  • Проскальзывает либо лопнул приводной ремень барабана. Решение – смена изношенной детали.
В случае, если сушка внезапно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее починки профессиональных инженеров по ремонту сушильных барабанов Аско!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали Asko адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АСКО.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  1. марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Аско
  2. адрес
  3. удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ASKO. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте сушильных машин ASKO с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан Asko.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Аско за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов АСКО и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Asko, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Asko смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191