Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Asko

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Asko К сожалению, сушилка бренда ASKO не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Техника не нагревает по причине неисправного термостата или датчика температуры. Выход – смена неисправного узла.
  • Вышел из строя таймер техники.
  • Замусорился фильтр. Выход – очистить компонент от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
  • Техника не греет вследствие неправильно установленного режима работы.
  • Поврежден ТЭН. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Засорен или перегрет воздухопровод, из-за чего в сушильный барабан не поступает нагретый воздух.
  • В сушильный барабан положили большое количество предметов одежды либо она некорректно отсортирована.
  • Неисправна электроника Аско.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства следует сразу же позвонить специалистам сервисной службы по ремонту сушек Asko.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Asko удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части ASKO
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Аско. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте сушильных машин Аско с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан АСКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Asko за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ASKO и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники АСКО, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника АСКО собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191