Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Не крутится барабан - сушильная машина Asko

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Asko Итак, сушка производителя Asko начинает работу, но барабан не крутится? Данная неприятная неисправность может быть вызвана различными причинами:
  1. Техника не вращает барабан из-за отказавшего или сгоревшего электромотора.
  2. Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, или подшипник задней части.
  3. Если электродвигатель работает, но барабан устройства не вращается, то, вероятно, вышел из строя конденсатор мотора.
  4. Установлен таймер отсрочки старта программы.
  5. Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Выход – смена.
  6. Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена вышедших из строя комплектующих.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки стоит незамедлительно обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных барабанов АСКО.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все детали Asko ваш адрес нужное клиенту время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аско.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Asko
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники АСКО. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин Аско с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ASKO за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Asko и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке техники ASKO, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191