Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Asko : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Asko : зависает Ваша посудомоечная машина ASKO зависла на каком-то из этапов мойки посуды? В данном случае нужно сразу же выявить и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • Засорились фильтры либо шланги отвода загрязненной воды. Осмотрите их на предмет загрязнения.
  • Поломался электронный блок Аско, который управляет всеми узлами, или слетели его настройки. Решение – перепрограммирование модуля либо его замена на новый.
  • Поломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • В некоторых вариантах техника вполне может зависать из-за перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество единиц посуды и снова испытать функциональность оборудования.
  • Если посудомойка зависает при старте работы, то, вероятнее всего, вышел из строя ТЭН. Выход – смена его.
Если ПММ регулярно зависает, то наилучшим выходом будет звонок в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Asko. Компетентные специалисты в минимальные сроки устранят поломки вашей машины, а при необходимости выполнят профилактический осмотр.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время визита марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части Asko адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - чтобы сразу взять с собой все детали Аско
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании ПММ Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину АСКО.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ASKO за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Asko и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ASKO, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника АСКО смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191