Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Asko : выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Asko : выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка марки Asko выбивает автомат либо бьется током — это признак очень опасной поломки, а причин этому может быть несколько:
  1. Повреждение модуля управления от попадания туда жидкости.
  2. Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электрических сетях, очень частых у нас.
  3. Дело в общей нагрузке на проводку или в поломке розетки, в которую включена посудомоечная машина . Подсоедините в ту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо фен, и если пробки продолжает выбивать, проблема - в электросети.
  4. Неисправность нагревателя, находящегося под регулярным отрицательным воздействием высокой температуры и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новую деталь.
  5. Поломка кнопки «Включение», к примеру, окислились ее контакты – поэтому УЗО выбивает при включении техники.
  6. Когда пробки выбивает либо бьет током новая техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
В любом случае тотчас отключите мойку, вытащите вилку из розетки и перекройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь профессионала по ремонту посудомоечных машин ASKO. Самостоятельный ремонт оборудования без должного опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и появлением новых - с электропроводкой в доме.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Asko адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аско.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Asko
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники АСКО. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список новых деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте ПММ Asko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ASKO за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов АСКО и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ASKO, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аско смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191