Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Asko Вы заметили воду под ПММ марки Asko? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива либо вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо загрязнения подводящего к нему шланга.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Разрыв резинового патрубка или непрочное присоединение, которое довольно часто происходит после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
В целях профилактики течи систематически инспектируйте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае нахождения мокрых или подгнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, тяжелого запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту посудомоек марки ASKO. В каждом случае наилучшим выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно выявит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес марку/модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Asko нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали АСКО
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин ASKO с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор АСКО за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Аско и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Аско, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Asko состоит из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191