Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Asko Мигает, горит индикатор посудомойки бренда Аско? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от неисправности какого-либо датчика или засорения выходного или входного фильтра до выхода из строя электронного блока:
  • Неисправен ТЭН. Решение – замена его.
  • Неисправен циркуляционный насос либо возникли отложения грязи внутри шлангов. Решение – чистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Замусорились фильтры – потребуется очистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
  • Сработал датчик утечки, необходимо отсоединить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на наличие воды под ней.
  • Мигают индикаторы недостатка специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, требуется дозаправить их.
  • Пришел в негодность электронный блок или “полетела” прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или замена на новый.
Список кодов ошибок можно посмотреть в руководстве к вашей посудомоечной машине. Но для устранения существенных неисправностей следует обратиться к компетентным специалистам, ведь непрофессиональный ремонт способен усугубить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Специалисты сервиса имеют большой практический опыт ремонта ПММ АСКО и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в сжатые сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - он должен взять с собой запасные части Asko удобное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ASKO.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали АСКО
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте посудомоек ASKO с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Asko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Аско за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов АСКО и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Аско, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Asko собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191