Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Asko : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Asko : останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомойка производителя Asko в процессе мытья посуды? Сразу несколько неисправностей могут явиться причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Поломался электронный блок ASKO, управляющий абсолютно всеми узлами техники. Выход – починка либо смена на новый.
  • Нет электропитания. Проверьте прочие приборы в этой же электрической цепи, в случае, если и они перестали работать - осмотрите ваш щиток, скорее всего, расплавился предохранитель или отключился блок УЗО.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
  • Вышел из строя или засорился циркуляционный насос, который откачивает грязную воду. Решение – чистка выпускного отверстия или починка помпы.
  • Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
Несложные неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно быстро починить, но большая часть их требует вмешательства специалистов. В том случае, если у вас возникла любая из перечисленных выше проблем, звоните только квалифицированным специалистам, которые быстро, качественно и гарантированно сделают ремонт ПММ АСКО.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время приезда ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Asko Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Аско.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали АСКО
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании посудомоек Asko с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Аско за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ASKO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ASKO, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника АСКО собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191