1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали АСКО
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ASKO.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.