Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Не выключается : посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина Asko Если посудомойка бренда Аско закончила мойку, но не отключается, требуется тщательное разбирательство, ведь причины странного поведения техники бывают весьма разными:
  • Сломан: Неисправен модуль управления Asko. Вероятней всего, информация не подается с платы управления на устройство слива воды и иные устройства, что приводит к непрерывному функционированию. Выход – починка модуля управления или замена на исправный.
  • В случае, если в процессе работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически переключить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном и том же режиме. Выход – выдерните вилку устройства из электрической сети и через несколько минут подключите повторно.
  • В том случае, если цикл мытья завершен, но насос продолжает работать, то этот факт может свидетельствовать о протечке воды из посудомоечной машины. Отсоедините ее от сети 220В и осмотрите пол на наличие лужиц воды.
Непрофессиональная замена деталей или ремонт модуля скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «незаменимую помощницу» компетентным специалистам по ремонту посудомоек АСКО, которые оперативно и с высоким качеством проведут все необходимые работы.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Asko удобное Вам время визита адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. нужное клиенту время визита
  2. модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали АСКО
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте ПММ АСКО с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину ASKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ASKO за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Asko и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Аско, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Аско собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191