Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Не включается, не работает – посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает – посудомоечная машина Asko У вас не включается посудомойка бренда Аско? Вероятно, Техника не подключена к электрической сети или не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы сетевая вилка была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в электророзетке присутствует напряжение. Если на машине горит индикатор сети, но мытье посуды не начинается? Причины данной поломки бывают самыми разными:
  • Вышел из строя программатор – электронный модуль, который управляет всеми механизмами устройства АСКО. Решение – ремонт его или замена блока на исправный.
  • Посудомойка ASKO не запускается вследствие малого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся патрубок, который подает воду в устройство. Также стоит проверить фильтр на входе, который мог загрязниться.
  • Дверца должна быть герметично заперта. В случае, если дверцу нельзя закрыть до конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт или замена механизма замка.
Выявление любых признаков ненормальной работы требует немедленного вызова мастера по ремонту ПММ ASKO. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину неисправности и быстро исправить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша техника будет стабильно служить вам длительное время.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Asko удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • модель техники - чтобы привезти с собою все детали ASKO
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Asko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Asko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор АСКО за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов ASKO и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Аско, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Аско смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191