Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Asko Ваша посудомоечная машина производителя АСКО не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по различным причинам:
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после финального полоскания не успевает испариться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  • Выход из строя вентилятора - для ПММ, оборудованных узлом турбосушки.
  • Неисправен датчик температуры – он отправляет ошибочную информацию на управляющий модуль или вовсе не дает абсолютно никаких сигналов. Решение - замена термодатчика.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к циклу сушки посуды, останавливаясь сразу после полоскания, налицо неисправность управляющего блока ASKO. Решение - запрограммировать заново блок либо полностью заменить его на новый.
  • Неисправен ТЭН – скорее всего, механизм сгорел вследствие отложения солей жесткости либо по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – монтаж нового нагревательного элемента.
Если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обращаться в мастерскую по ремонту Аско посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить неисправность своими руками - очень велика вероятность, что устранение последствий неграмотного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части Asko нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АСКО.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Аско
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин АСКО с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Asko.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Аско за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Asko состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191