Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Asko Ваша посудомоечная машина бренда Asko не закрывается перед запуском цикла мойки либо не открывается после окончания мытья? Рассмотрим причины такой поломки и возможные методы ее исправления:
  • Перекосилась дверца посудомоечной машины – это может стать результатом неправильной эксплуатации или детских игр. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Отказ электронной платы ASKO – поломанный программатор не отдает команду на блокировку механизма замка или, наоборот, на его разблокировку.
  • Сместился уплотнитель – в процессе эксплуатации эластичный уплотнитель может сдвинуться и начать создавать препятствия при блокировке двери. Выход – установка нового уплотнителя.
  • Вышел из строя или сдвинулся со своего обычного места механизм замка, установленный на дверце. Выход – регулировка замка либо смена неисправного устройства.
В случае, если установленная у вас посудомоечная машина не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с этой неисправностью своими силами, звоните профессионалам ремонта посудомоек Аско, которые в короткие сроки ликвидируют дефект. Запомните - ошибки в ходе неграмотного ремонта способны нанести еще больший вред технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время визита адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Asko Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые детали ASKO
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте ПММ Аско с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ASKO за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Asko и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Аско, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191