Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Санкт-Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Asko Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина марки ASKO? Это можно определить по тому, что посуда по истечении цикла мойки остается холодной, влажной и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Сломан управляющий элемент Аско – он прекратил анализировать сведения от других компонентов техники и отдавать сигналы нагревателю. Выход - требуется «перепрошивка» или замена платы управления.
  • Вышел из строя датчик температуры – он прекращает направлять команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем вследствие высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Некорректно выбран режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях существует также «прохладный» режим.
  • Неправильное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому что просто не успевает – прибор без перерыва наливает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему может устранить лишь знающий специалист по монтажу посудомоек.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, отчего ТЭН не включается. Решение – прочистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными признаками, но ремонтируются абсолютно разными способами. Потому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомойки АСКО самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана совсем. Обращайтесь за помощью к опытным профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не сушит
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Asko удобное заказчику время визита адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аско.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали АСКО
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ASKO. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте посудомоечных машин ASKO с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ Asko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор АСКО за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Аско и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Asko, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Asko собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191