1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аско.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали АСКО
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ASKO.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.