Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

Холодильник Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника модели Asko выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Неисправна вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, сетевая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена неисправной детали.
  • Неисправна электророзетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подключить в нее другую бытовую технику. В случае, если автомат опять отключится, то неисправность именно в розетке.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  • В ситуации, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник отказа программной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузок.
  • Электрическая сеть не рассчитана на параллельное включение многих высокомощных устройств. Выход – смените пробки на более мощные.
В случае, если холодильник установлен у вас довольно давно, его сетевая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а сеть не нагружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность сможет только опытный профессионал, и чем быстрее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников ASKO, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное заказчику время визита модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти Asko ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  1. удобное клиенту время визита
  2. адрес
  3. модель техники - с целью взять с собою все запчасти ASKO
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора АСКО. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании холодильников ASKO с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Аско.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Аско за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Asko и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Asko, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191