Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

Течет, капает вода, потек – холодильник Asko

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – холодильник Asko Вы заметили, что холодильник производителя ASKO течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо волноваться заранее, однако и откладывать выявление «виновника» также не следует. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Загрязнение отверстия дренажного слива в камере морозильника или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
  • Вышедший из строя терморегулятор. Решение – оперативная замена поломанной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
  • Вода капает, потому что неисправен нагреватель испарителя холодильника в no-frost устройствах.
  • Отошла или дала трещину трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в поддоне, вытекает прямо на пол. Иногда образовываются трещинки и в самом резервуаре для накопления воды. Решение – монтаж дренажной трубки на свое место либо смена поломанного поддона.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, износился уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
В ситуации, если своими руками у вас не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек установленный у вас холодильник, лучше сразу же позвонить опытному специалисту по ремонту холодильники марки Аско. Мастера сервисного центра оперативно определят точную причину просачивающейся влаги и устранят ее в короткие сроки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части Asko Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. удобное заказчику время визита
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части ASKO
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Аско. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте холодильников Аско с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Asko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор АСКО за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ASKO и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники АСКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Asko смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191