Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

Холодильник Asko – не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Asko – не включается, не выключается Ваш холодильник бренда АСКО категорически отказывается запускаться или, напротив, морозит без остановки? Это одна из наиболее печальных ситуаций, поскольку в случае продолжительной поломки все припасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до существенных:
  • Неисправность компрессора.
  • Загрязнение разъемов.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Поломка механизма управления температурными режимами.
  • Неисправность сетевой розетки или кабеля электропитания.
Если проблема заключается не в пониженном напряжении или оплавившейся электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то потребуется воспользоваться помощью профессионалов - они смогут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник Аско не выключается

Периодически случается такая ситуация – холодильник не выключается и работает без остановки, хотя должен выключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта может быть обусловлена как технической поломкой, так и неаккуратностью обитателей квартиры. Основными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Сильный износ уплотнителя на дверях.
  • Отказ управляющего модуля Asko.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Установка холодильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Плохое прилегание двери.
  • Утечка фреона или засорение циркуляционного контура.
Если игнорировать данную неисправность, то подобная может привести к печальным последствиям – мотор весьма скоро может выйти из строя. Лучше сразу позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников АСКО. Опытные мастера в сжатые сроки выявят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Asko Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ASKO.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали Asko
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники АСКО. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании холодильников Asko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник ASKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Аско за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей АСКО и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Аско, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191