Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

Холодильник Asko – не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Asko – не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник модели Asko плохо работает – мало морозит и некачественно охлаждает продукты питания? Это довольно часто встречающаяся проблема как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана множеством самых разных причин:
  • Вышел из строя компрессор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - вероятнее всего, износился уплотнитель. Помимо того, полному закрытию способен мешать какой-либо объект изнутри.
  • Неисправен мотор вентилятора. Решение – смена сломанного элемента.
  • Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации охлаждающей система. Выход – обнаружение места утечки, герметизация и заправка фреона.
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная наледь и замерз вентилятор.
В случае, если ваш холодильник перестал работать нормально, и вы регулярно вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, необходимо незамедлительно позвонить в сервис-центр. Грамотный мастер в кратчайшие сроки обнаружит причину поломки и проведет ремонт холодильника производителя ASKO и замену вышедшего из строя узла.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собой все запасные детали Asko Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ASKO.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Asko
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Аско. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании холодильников ASKO с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Аско.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор АСКО за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Asko и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники АСКО, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аско собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191