Ремонт бытовой техники Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

Холодильник Asko : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Asko : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется боковая стенка холодильника производителя Asko или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в процессе работы – в принципе, абсолютно стандартное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в ходе функционирования. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель выключается. И если они все время горячие, то это может быть вызвано самыми разными факторами:
  • Используется функция супер заморозки, и двигатель холодит беспрерывно.
  • Конденсатор излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Дверь слишком часто находится в открытом состоянии либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Вы одновременно поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  • Очень мал зазор между устройством и стенами кухни.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников ASKO. Компетентный мастер способен в минимальные сроки определить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, делая уборку за холодильником, иногда замечают сильный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть слишком горячим по самым разным причинам:
  • Двери чрезмерно долго либо очень часто открываются.
  • В холодильник поставлены излишне теплые или горячие продукты.
  • Загружено излишне много продуктов либо они расположены слишком близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя испарителя или утечка хладагента.
  • Поломка температурного датчика.
  • Наледь - намерзла излишне большая ледяная шуба.
  • Большой износ мотор-компрессора.
Если вы увидели, что компрессор стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы Аско. Опытный мастер найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Asko Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Аско
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ASKO. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте холодильников ASKO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник АСКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор АСКО за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Asko и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Аско состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191