1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все запасные части Аско
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
ASKO.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.