Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Asko – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Asko – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя Asko? Причины могут быть самыми различными:
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Нарушена изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  • Выбивает автомат из-за замыкания, вызванного повреждением проводки техники.
  • В случае, если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, вероятнее всего, сломался селектор мощности. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Поломаны сетевая вилка или электророзетка.
  • Параллельно работает большое количество техники, и вследствие большой нагрузки выбивает УЗО.
Опытные профессионалы осуществят ремонт духовки Аско оперативно и с гарантией качества - позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти Asko Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. марку-модель техники - дабы захватить с собою все запасные части Аско
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ASKO. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте духовых шкафов АСКО с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку АСКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Аско за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ASKO и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Asko состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191