Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Asko - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Asko - не запекает, не печет Не греет духовка марки АСКО? Ищем причины этой проблемы:
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена его.
  • Не запекает духовой шкаф по причине неисправного термодатчика. Выход – проверка и смена.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей электронной платы Asko.
  • Поврежден уплотнительный контур либо неплотно закрыта дверка.
  • Не нагревается либо слабо греется духовой шкаф из-за неисправного терморегулятора.
  • Пироги и запеканки плохо пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются по причине неправильно выставленной температуры.
Если духовка не нагревается, помогут опытные мастера нашего сервиса по ремонту духовок Аско.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали Asko нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер АСКО.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Аско
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте духовок АСКО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф ASKO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Asko за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Аско и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники ASKO, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191