Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Asko : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Asko : не регулируется В духовом шкафе производителя Аско не регулируется мощность? Разберем вероятные причины:
  • Заклинил поворотный селектор режимов или загрязнились контакты. Решение – починка или замена сломанной комплектующей.
  • Вышел из строя регулятор температуры духовки. Решение – замена компонента АСКО.
  • Загрязнились контакты в штепсельной вилке или утраченный контакт шнура у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева.
  • Загрязнены форсунки газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
Ремонт духового шкафа ASKO следует поручить опытным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Asko удобное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали АСКО
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Аско. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов АСКО с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Asko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Asko за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов ASKO и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ASKO, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Аско состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191