1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали АСКО
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Аско.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.