Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Asko – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Asko – не работает Не работает духовой шкаф бренда Asko? Причины такой поломки могут быть различными:
  1. Поврежден сенсор температуры либо температурный регулятор. Решение – замена поврежденного компонента.
  2. Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  3. Повреждена электророзетка либо неисправна вилка.
  4. Неисправен переключатель программ.
  5. Отказал вентилятор обдува.
  6. Окисление контактов электрической схемы.
  7. Некорректная регулировка поступления газа.
  8. Неправильное подключение духовки
  9. Активирована опция «защита от детей».
Поручите ремонт духового шкафа ASKO грамотным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - он должен взять с собою детали Asko Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аско.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные детали ASKO
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора АСКО. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов ASKO с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Аско за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей АСКО и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Asko состоит из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191