1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аско.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали Asko
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
АСКО.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.