Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Asko - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Asko - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа модели ASKO загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
  • Низкое напряжение в электросети.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Неисправен термодатчик либо отсутствует сигнал между платой управления и сенсором температуры. Решение – ремонт или замена поврежденной комплектующей.
  • На экране мигает значение времени по причине сбоя электропитания.
  • Вышла из строя панель с кнопками управления. Решение – установка новой комплектующей.
  • Отказала плата управления. Решение – смена электронного блока Asko.
Позвоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки АСКО прибор работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аско.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали Asko
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора АСКО. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов Asko с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку Аско.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ASKO за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей АСКО и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ASKO, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Аско состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191